Обучите сотрудников клиники
Тренинги в корпоративном формате
Преимущества корпоративного тренинга
Инвестиция в сотрудников
Окупаемость обучения происходит буквально за 1-2 месяца, поэтому проведения корпоративного тренинга является выгодной инвестицией в развитие клиники
Индивидуальная программа обучения
Программа тренинга всегда составляется с учетом специфики работы клиники и особых пожеланий заказчика, в том числе можно выстроить тренинг исключительно с практическим упором
Практические задания
В корпоративном тренинге используются современные методы и технологии обучения: деловые и ролевые игры, упражнения, групповые дискуссии, мозговые штурмы, - которые позволяют добиться высоких результатов
Мотивация сотрудников и командообразование
Участники меняют отношение к основным моментам деятельности, у них появляется мотивация для роста и обучения, стремление к поиску новых пациентов
Стандартизация работы всех сотрудников клиники
После корпоративного обучения сотрудники клиники имеют единое видение целей и задач работы и сервисного поведения с пациентами
Выгодная стоимость
Стоимость обучения сотрудников клиники в формате корпоративного (закрытого) тренинга выгоднее, чем участие в открытых мероприятиях
Темы корпоративных тренингов
Переговоры с пациентом
  • Способы убеждения пациента
  • Как правильно выстраивать коммуникацию с пациентом
  • Мотивация пациентов на лечение
  • Эффективный алгоритм приветствия и прощания с пациентом
  • Ключевые правила ведения переговоров с пациентом
  • Как правильно озвучивать цену пациенту
  • Как правильно продавать комплексные планы лечения пациенту
  • Как продавать свои услуги дорого
  • Как действовать, если пациент просит скидку
  • Работа с возражениями: долго, дорого, я подумаю
  • Формирование доверия пациента
  • Как сформировать долгосрочную лояльность пациента
Кому полезно? Врачам-стоматологам, главным врачам, руководителям клиник
Первоклассный сервис в клинике
  • Сервис как конкурентное преимущество клиники
  • Оценка существующего уровня сервиса в клинике
  • Простые способы улучшить сервис
  • Что ценят пациенты и за что они готовы платить
  • Правила и принципы первоклассного сервиса
  • Подводные камни внедрения хорошего сервиса
  • Лестница ожиданий пациента и как с ней работать
  • Способы формирования лояльности пациентов через сервисную стратегию
  • Модель SERQUAL во внедрении первоклассного сервиса
  • Как ценности сотрудников клиники влияют на уровень сервиса
Кому полезно? Врачам-стоматологам, администраторам клиник, главным врачам, руководителям клиник
Успешный администратор клиники
  • Правила сервиса пациентов в клинике
  • Встреча пациента, установление контакта
  • Выявление потребностей пациента
  • Презентация клиники, врачей и услуг
  • Приемы самой эффективной аргументации пациентов
  • Работа с возражениями пациента
  • Управление конфликтными ситуациями
  • Дети в клинике: особенности поведения
  • Правила при входящих\исходящих звонках
  • Ключевые ошибки в переговорах с пациентом по телефону
  • Особенности звонка постоянным пациентам: приглашение, напоминание о приеме, перенос приема
  • 22 правила телефонного этикета
Кому полезно? Администраторам клиник, старшим администраторам
Эффективный руководитель клиники
  • Психология управления
  • Планирование в деятельности руководителя
  • Организация эффективной работы персонала
  • Мотивация персонала клиники
  • Контроль и методы наказания персонала
  • Управление конфликтами в клинике
  • Эффективное принятие решений
  • Делегирование полномочий подчиненным
  • Образование надежной команды
Кому полезно? Руководителям и владельцам клиник, главным врачам
Управление конфликтами и манипуляциями пациента на приеме
  • Основные виды конфликтов
  • Причины возникновения конфликтов
  • Диагностика и стадии развития конфликтов
  • Эффективные методы и инструменты разрешения конфликтов
  • Техники преодоления стрессовых ситуаций
  • Вербальное\невербальное убеждение и влияние
  • Читаем собеседника по его жестам
  • Противостояние манипуляциям
  • Основные ошибки в общении с манипулятором
Кому полезно? Врачам-стоматологам, главным врачам, руководителям клиник
Ораторское мастерство при общении с пациентами на приеме
  • Как произвести приятное впечатление на пациента
  • Как правильно держаться при общении с пациентами
  • Управление вниманием пациента
  • "Словарь" движений тела. Жесты, которые усиливают речь
  • Как управлять пространством в процессе общения с пациентом
  • Преодоление скованности и волнения при общении
  • Ответы на каверзные вопросы пациентов
  • Как говорить по сути: кратко, но понятно. Фактор содержательности
  • Лучшие способы убеждения пациента
  • Техники, повышающие доверие пациента
Кому полезно? Врачам-стоматологам, ассистентам, администраторам и руководителям клиник
Получить программу обучения
Просто заполните форму
Для кого тренинги?
Врачи-стоматологи
Руководители стоматологических клиник
Администраторы клиник
Ассистенты врачей
Кто проводит тренинги?
Сергей Ефремов
бизнес-тренер
  • профессиональный бизнес-тренер для врачей
  • директор тренинг-центра "Лидер"
  • эксперт в области обучения эффективным переговорам и продажам медицинских услуг
  • бизнес-тренер с 15-ти летним практическим опытом в сфере консалтинга, обучения и развития стоматологических клиник
  • специализируется на разработке Стандартов сервиса в клинике
  • обучает персонал клиник во многих городах: Москва, Алматы, Киев, Львов, Одесса, Днепр
  • обучил более 24 000 человек и улучшил бизнес-результаты более 100 клиник
  • автор 15 бизнес-книг
  • автор книги для стоматологов: «Переговоры с пациентом»
В результате тренинга
Повысите уровень доходов
минимум на 30-50%
Появится мотивация
Участники изменят отношение к основным моментам деятельности, появиться мотивация для роста и обучения, стремление к поиску новых пациентов
Станете профессионалами
Участники тренинга научатся создавать позитивный настрой пациента, правильно аргументировать, убеждать пациента, корректно отвечать на каверзные вопросы и отрабатывать возражения, создавать ценность услуг, продавать их
Как проходят тренинги?
Получить программу обучения
Просто заполните форму
Клиники, которые нам доверяют
Отзывы довольных клиентов
Shaker Tarawneh
Президент Ассоциации Частнопрактикующих врачей-стоматологов Украины, руководитель стоматологического центра S&T Dent
«Сотрудничество с Сергеем Ефремовым позволило нам окунуться в сферу бизнес-процессов и менеджмента, легко понять информацию и открыть для себя новые инструменты для стратегии развития стоматологических клиник. Мне, как президенту Ассоциации частнопрактикующих врачей-стоматологов
Украины, приятно, что благодаря таким бизнес-тренерам и полученным знаниям мы можем улучшать качество сервиса оказания стоматологических услуг»

Ярослав Заблоцкий
Президент Ассоциации имплантологов Украины, владелец международной стоматологической сети "Клиника Заблоцкого"
«Сотрудничество с Сергеем Ефремовым и его командой - одна приятность! Сергей - профессиональный бизнес-тренер, а организация мероприятий - на высшем уровне! Всегда есть чему поучиться! Полные аудитории, которые они собирают, являются свидетельством того, что люди доверяют «Лидеру»! »
Лариса Пчельник
Главный врач стоматологии "Elite-denta"
«Корпоративное обучение продажам по телефону наших врачей и администраторов принесло нам, кроме заряда энергией и вдохновением, реальные результаты. Легкая подача материала Сергеем Ефремовым, непринужденная атмосфера, полезные инструменты позволили нам получить ключи, которые мы внедрили сразу же в течение недели после тренинга по эффективной коммуникации с нашими пациентами. Работает, приносит результат, нам нравится, очень довольны!»
Максим Чиркин
Директор в Orto Max
«Впечатления от обучения самые положительные: каждый раз я получаю новые знания, которые приносят результат и вдохновляют на работу. После посещения тренингов Сергея Ефремова я каждый раз внедряю 1-2 фишки. Например, начали развивать свою компанию при помощи on-line технологий.
Больше всего в тренингах мне нравится то,что каждый раз я получаю вдохновение для развития бизнеса и, применяя полученные фишки, получаю быстрый результат. "Стоит ли посещать тренинги? - однозначно ДА!»

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами:
+380970023322 (Viber, WhatsApp)
+380682464646 (Viber, WhatsApp)
info@4leader.com.ua