КОМПЛЕКТ КНИГ
ДЛЯ КЛИНИК
Переговоры с пациентом для врачей-стоматологов
Успешный администратор клиники
Первоклассный сервис в медицинском бизнесе

+видео-курсы для клиники
367 полезных рекомендаций
и идей на страницах книг
15 практических заданий
для проработки каждой темы
20 часов видео-уроков и дополнительные материалы
Гарантированный результат: увеличение дохода врача
на 50-100%
КОМУ ПОЛЕЗНЫ КНИГИ:
Врачам-стоматологам
Для поддержания стабильно высокого дохода от каждого приема за счет комплексного лечения пациентов и качественного обслуживания
Руководителям-клиник
Для увеличения прибыли клиники и создания высокого уровня сервиса
Администраторам
Для улучшения коммуникации с пациентами по телефону и на ресепшн, а также для создания плотной записи у каждого врача
ПРИЧИНЫ
ЗАКАЗАТЬ КОМПЛЕКТ
1
С помощью комплекта вы сможете обучить и врачей, и руководителей, и администраторов вашей клиники
Комплексное обучение всех сотрудников
Повышение уровня сервиса в клинике
Получите инструменты, которые сделают сервис в клинике первоклассным, а пациенты будут возвращаться к вам снова и снова
Обучение новых сотрудников
Сотрудники клиники могут меняться, но у Вас всегда будут книги и видео-курс, с помощью которых вы сделаете из любого новичка - профессионала!
2
3
СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
3
Забронировать место
Заполните форму
More products
АВТОР КНИГ
СЕРГЕЙ ЕФРЕМОВ
Tilda Publishing
профессиональный бизнес-тренер для врачей
директор тренинг-центра "Лидер"
бизнес-тренер с 15-ти летним практическим опытом в сфере консалтинга, обучения и развития стоматологических клиник
эксперт в области обучения эффективным переговорам и продажам медицинских услуг
специализируется на разработке Стандартов сервиса в клинике
обучает персонал клиник во многих городах: Львов, Одесса, Днепр, Харьков, Киев, Москва
Получите максимальный результат!
Закажите комплект из 3 книг и
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
1975
Оплачивайте любым удобным для Вас способом
Остались вопросы? Звоните
066-205-46-46
097-002-33-22