Тренинги для
врачей-стоматологов
Забронировать место на тренинге!
Расписание ближайших тренингов
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
5 декабря ХАРЬКОВ Переговоры с пациентом
  • Способы убеждения пациента
  • Как правильно выстраивать коммуникацию с пациентом
  • Мотивация пациентов на лечение
  • Эффективный алгоритм приветствия и прощания с пациентом
  • Ключевые правила ведения переговоров с пациентом
  • Как правильно озвучивать цену пациенту
  • Как правильно продавать комплексные планы лечения пациенту
  • Как продавать свои услуги дорого
  • Как действовать, если пациент просит скидку
  • Работа с возражениями: долго, дорого, я подумаю
  • Формирование доверия пациента
  • Как сформировать долгосрочную лояльность пациента
Кому полезно? Врачам-стоматологам, главным врачам, руководителям клиник
28 ноября КИЕВ Управление конфликтами и манипуляциями пациента на приеме
  • Основные виды конфликтов
  • Причины возникновения конфликтов
  • Диагностика и стадии развития конфликтов
  • Эффективные методы и инструменты разрешения конфликтов
  • Техники преодоления стрессовых ситуаций
  • Вербальное\невербальное убеждение и влияние
  • Читаем собеседника по его жестам
  • Противостояние манипуляциям
  • Основные ошибки в общении с манипулятором
Кому полезно? Врачам-стоматологам, главным врачам, руководителям клиник
29 ноября КИЕВ Курс для администраторов клиник
  • Правила сервиса пациентов в клинике
  • Встреча пациента, установление контакта
  • Выявление потребностей пациента
  • Презентация клиники, врачей и услуг
  • Приемы самой эффективной аргументации пациентов
  • Работа с возражениями пациента
  • Управление конфликтными ситуациями
  • Дети в клинике: особенности поведения
  • Правила при входящих\исходящих звонках
  • Ключевые ошибки в переговорах с пациентом по телефону
  • Особенности звонка постоянным пациентам: приглашение, напоминание о приеме, перенос приема
  • 22 правила телефонного этикета
Кому полезно? Администраторам клиник, старшим администраторам
30 ноября КИЕВ Переговоры с пациентом
  • Способы убеждения пациента
  • Как правильно выстраивать коммуникацию с пациентом
  • Мотивация пациентов на лечение
  • Эффективный алгоритм приветствия и прощания с пациентом
  • Ключевые правила ведения переговоров с пациентом
  • Как правильно озвучивать цену пациенту
  • Как правильно продавать комплексные планы лечения пациенту
  • Как продавать свои услуги дорого
  • Как действовать, если пациент просит скидку
  • Работа с возражениями: долго, дорого, я подумаю
  • Формирование доверия пациента
  • Как сформировать долгосрочную лояльность пациента
Кому полезно? Врачам-стоматологам, главным врачам, руководителям клиник
15 декабря ХАРЬКОВ Курс для администраторов клиник
  • Правила сервиса пациентов в клинике
  • Встреча пациента, установление контакта
  • Выявление потребностей пациента
  • Презентация клиники, врачей и услуг
  • Приемы самой эффективной аргументации пациентов
  • Работа с возражениями пациента
  • Управление конфликтными ситуациями
  • Дети в клинике: особенности поведения
  • Правила при входящих\исходящих звонках
  • Ключевые ошибки в переговорах с пациентом по телефону
  • Особенности звонка постоянным пациентам: приглашение, напоминание о приеме, перенос приема
  • 22 правила телефонного этикета
Кому полезно? Администраторам клиник, старшим администраторам
8 декабря ДНЕПР Переговоры с пациентом
  • Способы убеждения пациента
  • Как правильно выстраивать коммуникацию с пациентом
  • Мотивация пациентов на лечение
  • Эффективный алгоритм приветствия и прощания с пациентом
  • Ключевые правила ведения переговоров с пациентом
  • Как правильно озвучивать цену пациенту
  • Как правильно продавать комплексные планы лечения пациенту
  • Как продавать свои услуги дорого
  • Как действовать, если пациент просит скидку
  • Работа с возражениями: долго, дорого, я подумаю
  • Формирование доверия пациента
  • Как сформировать долгосрочную лояльность пациента
Кому полезно? Врачам-стоматологам, главным врачам, руководителям клиник
9 декабря ДНЕПР Курс для администраторов клиник
  • Правила сервиса пациентов в клинике
  • Встреча пациента, установление контакта
  • Выявление потребностей пациента
  • Презентация клиники, врачей и услуг
  • Приемы самой эффективной аргументации пациентов
  • Работа с возражениями пациента
  • Управление конфликтными ситуациями
  • Дети в клинике: особенности поведения
  • Правила при входящих\исходящих звонках
  • Ключевые ошибки в переговорах с пациентом по телефону
  • Особенности звонка постоянным пациентам: приглашение, напоминание о приеме, перенос приема
  • 22 правила телефонного этикета
Кому полезно? Администраторам клиник, старшим администраторам
Проводим тренинги для сотрудников вашей клиники в корпоративном формате (1-2 дня)
Для кого тренинги?
Врачи-стоматологи
Руководители стоматологических клиник
Администраторы клиник
Ассистенты врачей
Как проходят мероприятия?
Кто проводит тренинги?
Сергей Ефремов
бизнес-тренер
  • профессиональный бизнес-тренер для врачей
  • директор тренинг-центра "Лидер"
  • эксперт в области обучения эффективным переговорам и продажам медицинских услуг
  • бизнес-тренер с 15-ти летним практическим опытом в сфере консалтинга, обучения и развития стоматологических клиник
  • специализируется на разработке Стандартов сервиса в клинике
  • обучает персонал клиник во многих городах: Львов, Одесса, Днепр, Харьков, Киев, Москва
  • обучил более 22 000 человек и улучшил бизнес-результаты более 50 клиник
  • автор 15 бизнес-книг
  • автор книг для стоматологов: «Переговоры с пациентом»
Нам доверяют
Принять участие в тренинге
Отзывы клиентов
Shaker Tarawneh
Президент Ассоциации Частнопрактикующих врачей-стоматологов Украины, руководитель стоматологического центра S&T Dent
«Сотрудничество с Сергеем Ефремовым позволило нам окунуться в сферу бизнес-процессов и менеджмента, легко понять информацию и открыть для себя новые инструменты для стратегии развития стоматологических клиник. Мне, как президенту Ассоциации частнопрактикующих врачей-стоматологов
Украины, приятно, что благодаря таким бизнес-тренерам и полученным знаниям мы можем улучшать качество сервиса оказания стоматологических услуг»

Ярослав Заблоцкий
Президент Ассоциации имплантологов Украины, владелец международной стоматологической сети "Клініка Заблоцького"
«Співпрацювати з Сергієм Єфремовим та його командою - одна приємність! Сергій - професійний бізнес-тренер, а організація заходів - на вищому рівні! Завжди є чому повчитись! Повні аудиторії, які вони збирають, є свідченням того, що люди довіряють «Лідеру»!»
Лариса Пчельник
Главный врач стоматологии "Elite-denta"
«Корпоративное обучение продажам по телефону наших врачей и администраторов принесло нам, кроме заряда энергией и вдохновением, реальные результаты. Легкая подача материала Сергеем Ефремовым, непринужденная атмосфера, полезные инструменты позволили нам получить ключи, которые мы внедрили сразу же в течение недели после тренинга по эффективной коммуникации с нашими пациентами. Работает, приносит результат, нам нравится, очень довольны!»
Максим Чиркин
Директор в Orto Max
«Впечатления от обучения самые положительные: каждый раз я получаю новые знания, которые приносят результат и вдохновляют на работу. После посещения тренингов Сергея Ефремова я каждый раз внедряю 1-2 фишки. Например, начали развивать свою компанию при помощи on-line технологий.
Больше всего в тренингах мне нравится то,что каждый раз я получаю вдохновение для развития бизнеса и, применяя полученные фишки, получаю быстрый результат. "Стоит ли посещать тренинги? - однозначно ДА!»

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами:
+38 066 205 46 46
+38 068 246 46 46
info@4leader.com.ua